Сознание человека, если упрощенно представить, состоит из 2-х уровней, соответствующих человеческой деятельности. Можно различить бытовой и общественный уровни. У основной массы населения (не только в нашей стране), практически у всех, отсутствует в сознании общественный уровень, отвечающий за разумность совокупных действий сообществ людей (народов, стран), определяющих судьбу человечества. В нашей стране это ярко выражается в том, что "национальная" идея, потребность в которой ощутилась во времена перестройки, в период обрушения советской идеологии, осталась до сих пор не сформулированной.
Но недавно я встретила буквально "пару фраз" на эту тему, близкую к реальному положению вещей, в интервью на радио "Маяк" Константина Шереметьева, одного из Учителей жизни.
Это некий проблеск общественной мысли, причем, вероятно, неоцененный самим Шереметьевым и не понявшим значения этой мысли, поскольку интерес Шереметьева, все-таки, находится на бытовом уровне и касается развития отдельного человека. А то, наши Учителя все не дураки заработать денежку, а денежки из карманов наших граждан можно вытянуть только обещанием успеха на сугубо материальном индивидуальном поприще. Общественная струя не востребована, на ниве общественной мысли апатия и отсутствие интереса, то есть полное непонимание процесса и явления общественной жизни, как таковой. Даром никому достижения в этой сфере не нужны.
Как сугубо практичный (разумный)человек, действующий на бытовом уровне, Константин отнес вопрос "как Россию "умом понять"" к чисто абстрактному вопросу, выразив свою полную осознанную апатию к совокупной деятельности людей. Но надо отдать должное его уму (созданной им интеллектике), верно определил основное содержание не национальной, а национальстной (см. статью), не русской, а славянской идеи . Русская идея коротко формулируется: вседовлеющая вертикаль власти и идеология ее поддерживающая (сейчас в этой роли снова выступила РПЦ).
Так как славяне у нас в стране определяющая национальность, Шереметьев перепутал (сейчас все имеют такое заблуждение) нацию (национальная идея) и национальность. Нация - это совокупность народов, людей, населяющих государство, страну, являющихся ее гражданами. Говорит он о содержании славян - об определяющей наш народ черте. Содержание это замечательное, содержание это является надеждой человечества на выживание.
И так. 1. Шереметьев делает акцент в содержании России на людей. Человек и его развитие являются самоценностью и целью. Это чисто славянский, а не русский подход и содержание. Российское содержание (идея), гробит это содержание. Российское содержание никак не соответствует содержанию народа. Россия, как режим, насильственно выстроенный в период татаро-монгольского ига - способ существования народа, и, можно представить, что делает она с народом уже на протяжении 7-8 веков.
Содержание славян - ВОЛЯ. Отсюда такое количество потрясений. То есть от несоответствия содержания и способа существования народа. Я это давно сформулировала. Но впервые довелось услышать, хотя и в завуалированном виде от другого человека.
2. Шереметьев говорит об национальной идее, как об устройстве жизни, надо понимать об общественном устройстве, закрепленном законодательно и общепринятом. Говорит о национальной (национальностной) идее - устройство жизни, когда каждый ВОЛЕН делать, то, что хочет.
Бедный Шереметьев. Запутался. Российский дух - воля и в то же время политики российские ни воли ни жизни не дают. Историю надо изучить Даже такой ум диаметрально противоречит за 125 сек - время его ответа. Все от исторической безграмотности, от незнания подлинной истории народа. Воля - славянский дух.
Из славянского гимна:
Дух славянский жив во веки, в нас он не угаснет, беснованье вражьей силы против нас напрасно.
Но недавно я встретила буквально "пару фраз" на эту тему, близкую к реальному положению вещей, в интервью на радио "Маяк" Константина Шереметьева, одного из Учителей жизни.
Это некий проблеск общественной мысли, причем, вероятно, неоцененный самим Шереметьевым и не понявшим значения этой мысли, поскольку интерес Шереметьева, все-таки, находится на бытовом уровне и касается развития отдельного человека. А то, наши Учителя все не дураки заработать денежку, а денежки из карманов наших граждан можно вытянуть только обещанием успеха на сугубо материальном индивидуальном поприще. Общественная струя не востребована, на ниве общественной мысли апатия и отсутствие интереса, то есть полное непонимание процесса и явления общественной жизни, как таковой. Даром никому достижения в этой сфере не нужны.
Как сугубо практичный (разумный)человек, действующий на бытовом уровне, Константин отнес вопрос "как Россию "умом понять"" к чисто абстрактному вопросу, выразив свою полную осознанную апатию к совокупной деятельности людей. Но надо отдать должное его уму (созданной им интеллектике), верно определил основное содержание не национальной, а национальстной (см. статью), не русской, а славянской идеи . Русская идея коротко формулируется: вседовлеющая вертикаль власти и идеология ее поддерживающая (сейчас в этой роли снова выступила РПЦ).
Так как славяне у нас в стране определяющая национальность, Шереметьев перепутал (сейчас все имеют такое заблуждение) нацию (национальная идея) и национальность. Нация - это совокупность народов, людей, населяющих государство, страну, являющихся ее гражданами. Говорит он о содержании славян - об определяющей наш народ черте. Содержание это замечательное, содержание это является надеждой человечества на выживание.
И так. 1. Шереметьев делает акцент в содержании России на людей. Человек и его развитие являются самоценностью и целью. Это чисто славянский, а не русский подход и содержание. Российское содержание (идея), гробит это содержание. Российское содержание никак не соответствует содержанию народа. Россия, как режим, насильственно выстроенный в период татаро-монгольского ига - способ существования народа, и, можно представить, что делает она с народом уже на протяжении 7-8 веков.
Содержание славян - ВОЛЯ. Отсюда такое количество потрясений. То есть от несоответствия содержания и способа существования народа. Я это давно сформулировала. Но впервые довелось услышать, хотя и в завуалированном виде от другого человека.
2. Шереметьев говорит об национальной идее, как об устройстве жизни, надо понимать об общественном устройстве, закрепленном законодательно и общепринятом. Говорит о национальной (национальностной) идее - устройство жизни, когда каждый ВОЛЕН делать, то, что хочет.
Такое устройство жизни, соответствующее нашему содержанию, славяне имели - это Вечевое общественное устройство, обеспечивающее полноценное ОБЩЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ взаимодействие по актуальным вопросам жизни. В результате приводящее к общему ПОНИМАНИЮ РЕАЛЬНОСТИ И поэтому к ЛЮБВИ и СЧАСТЬЮ единения не на основе подчинения силе, власти, а на основе СВОБОДНОГО, ВОЛЬНОГО самовыражения, воспитанного на чтимых (реально ценных) обычаях и морали территориальных сообществ, ИНТЕГРИРОВАННЫХ между собой в более крупные сообщества - города, Земли, страну Славию посредством ОБЩЕНИЯ и строго выполняемых ДОГОВОРОВ, заключенных на соответствующих Собраниях.
3. Шереметьев говорит, что такое устройство очень трудно сделать, так как политикам не нравится и каждый политик, пришедший ко власти в России, как правило, делает противоположное.Бедный Шереметьев. Запутался. Российский дух - воля и в то же время политики российские ни воли ни жизни не дают. Историю надо изучить Даже такой ум диаметрально противоречит за 125 сек - время его ответа. Все от исторической безграмотности, от незнания подлинной истории народа. Воля - славянский дух.
Из славянского гимна:
Дух славянский жив во веки, в нас он не угаснет, беснованье вражьей силы против нас напрасно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий